Целевая аудитория: директоры и управляющие непродовольственной розницы.
Место проведения: г. Караганда, ул. Мичурина, 11, Гостиница «Чайка»
Длительность: 8 - 9 сентября 2017 года
Зарегистрироваться можно, заполнив бланк заявки и позвонив по телефонам:
8 (7212) 50-40-45, 41-86-48
E-mail: 504045@hr-profi.kz
profi06@inbox.ru
Цели тренинга
- Передать директору магазина практические инструменты повышения продаж в магазине.
- Проанализировать "точки риска" — точки возможной неэффективности своего магазина в области работы с персоналом и маркетингом.
- Разработать идеи мероприятий в области маркетинга для повышения эффективности магазина.
Рекомендуем участие, если:
- Вы являетесь руководителем магазина и не все бизнес-процессы в вашем магазине уже отлажены и описаны.
- В Вашем сегменте розницы конкуренция высока, предложений много и покупатель выбирает — где потратить свои деньги. Значит, становится более требовательным к магазину
- У Вас сеть магазинов одной концепции. Следовательно, необходимо чтобы все магазины работали одинаково хорошо.
- Вы — молодой директор, и вам необходимо получить комплекс знаний и технологий для управления розничным магазином.
День 1 - Концепция магазина. Основы управления магазином
1) Выбор концепции бизнеса
- Бизнес-модель
- Определение размера бизнеса
- Форматы розничного бизнеса
2) Целевые клиентские группы
- Принципы подбора клиентской группы
- Портрет целевого клиента
- «Путь клиента»
3) Как найти идеальное место для торговой точки
- Методика принятия решения местоположения
- Анализ окружения торговой точки
4) Инструменты формирования клиентского потока
- Внешнее оформление
- Успешная вывеска
- Витрина «говорящая» с покупателем
Упражнение в группе: «Концепция торговой точки»
День 2 - «Товарный ассортимент магазина и эффективное продвижение »
1) Законы выкладки товара
- Способы усиления эффективности выкладки
- Индивидуальная особенность отраслевых магазинов
2) Ассортимент торговой точки
- Инструменты формирования торгового портфеля
- Анализ продаж по ассортименту
3) Основы маркетинга розничной точки
- Каналы и инструменты продвижения
- Как работать с маркетинговым планом магазина
- Как посчитать эффективность Вашего маркетингового бюджета
4)Организация и проведение маркетинговых акций
- Разработка сценария
- Календарь маркетинговых акций
Участникам выдаются рабочие тетради и дополнительные рабочие методики, оперативного управления магазином.