Стоимость участия:
В стоимость обучения входят:
раздаточный материал, кофе-брейк, канцелярские принадлежности.
Целевая аудитория: продавцы, менеджеры по продажам, торговые представители, руководители отделов продаж
Длительность: 8 декабря 2016 года с 11:00 до 14:00
Место проведения: г. Караганда, ул. Мичурина, 11, гостиница «Чайка»
Зарегистрироваться можно, заполнив бланк заявки и позвонив по телефонам:
8 (7212) 50-40-45, 41-86-48
E-mail: proficom@hr-profi.kz, profi06@list.ru
Бизнес-тренер:
Сергей Лосев, бизнес-тренер и консультант Выбран лучшим тренером по SPIN-продажам в 2012 г. |
ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ — один из главных этапов в продажах.
Если вы договорились с клиентом, но он не спешит подписывать договор или перечислять оплату, задача менеджера — довести дело до конца. Как убедить покупателя сделать последний шаг, рассказываем в мастер классе.
1. Почему так происходит, что клиент вроде интересовался, вы проделали определенную работу, проработали КП, съездили на встречу - но клиент не покупает?
2. Элементы получения ДА при коротких сделках. Фишки эмоциональной составляющей.
3. Техника дожима при длинных продажах. В крупных организациях, когда вы готовите сделку, обязательно найдутся сотрудники, которые притормозят или остановят сделку, как их обойти или дожать?
4. 9 аргументов дожима возврата дебиторской задолженности.