Стоимость участия:
В стоимость обучения входят:
раздаточный материал, кофе-брейк, канцелярские принадлежности.
Целевая аудитория: руководители филиалов, коммерческие директора, руководители отделов продаж, руководители направлений сбыта
Длительность: 8 декабря 2016 года с 15:00 до 19:00 (4-5 часов)
Место проведения: г. Караганда, ул. Мичурина, 11, гостиница «Чайка»
Зарегистрироваться можно, заполнив бланк заявки и позвонив по телефонам:
8 (7212) 50-40-45, 41-86-48
E-mail: proficom@hr-profi.kz, profi06@list.ru
Бизнес-тренер:
Сергей Лосев, бизнес-тренер и консультант Выбран лучшим тренером по SPIN-продажам в 2012 г. (по результатам исследования CitiBankGroup). |
Подобно зеркалу, аудит отдела продаж позволяет взглянуть на работу компании со стороны, понять свои сильные и слабые стороны и выбрать действенные меры по повышению результативности в продажах.
Возможно, вы замечали, если сравнивали разные отделы продаж, что есть некие уровни развития, не всегда связанные с рынком, и есть некие ключевые точки, через которые проходят все отделы: разделение клиентов, системы мотивации, отчетности, увод клиентов и его предотвращение, прозрачность самой технологии продаж и пр.
Практически любую стратегию продаж, даже при ее формальном отсутствии на бумаге, можно разделить на 3 основных вектора, и подробно рассмотреть каждый. При чем здесь и сейчас можно заглянуть в завтра, в ошибки и решения, ведь эти вектора развиваются циклично и предсказуемо.
Все мероприятия по организации, принятию управленческих решений, приказы и результаты можно сложить в единую картину. Посмотрев на которую, вы сможете легко увидеть недостающие или недостаточно четко прорисованные элементы.
Так рождается план в формате Бери и делай!