Целевая аудитория: собственники бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов, менеджеры по продажам и закупкам.
Программарассчитана на опытных переговорщиков, уже знакомых со структурой процесса переговоров, владеющих основными переговорными навыками взаимодействия с клиентом.
Длительность: 9-10 декабря 2016 года с 10:00 до 18:00 (2 дня, каждый день заканчивается домашними заданиями)
Место проведения: г. Караганда, ул. Мичурина, 11, гостиница «Чайка»
Зарегистрироваться можно, заполнив бланк заявки и позвонив по телефонам:
8 (7212) 50-40-45, 41-86-48
E-mail: proficom@hr-profi.kz, profi06@list.ru
Бизнес-тренер:
|
Сергей Лосев, бизнес-тренер и консультант
Выбран лучшим тренером по SPIN-продажам в 2012 г. (по результатам исследования CitiBankGroup).
|
Все цели достигаются в окружении людей. Один из самых главных инструментов – умение вести Переговоры.
И как бы цинично это не выглядело, варианта всего два:
- или переговариваете ВЫ,
- или ПЕРЕГОВАРИВАЮТ вас.
Только в этом тренинге 90% ПРАКТИКИ - видеоанализ практических кейсов, практические упражнения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.
В программе:
1. Подготовка к переговорам
- Как быстро подготовиться к сложным переговорам:
определение собственной позиции;
постановка целей;
позиции сторон, интересы, аргументы и контраргументы;
аргументация, основанная на цифрах – как основа переговоров, формулы которые работают.
- Сценарные вопросы переговоров
- Чек-лист и шаблон матрицы для подготовки
2. Управление контактом
- Как реально управлять контактом, 3 скрытые команды управления вниманием оппонента
- Что делать если место переговоров не очень удачно
- Оппонент не смотрит на вас, часто отвлекается-как его «включить»
3. Презентация на языке выгод клиента
- Чем «зацепить» клиента
- Презентация методом ценностных слов
- Формирование Ключевых преимуществ и выгод нашего предложения для различных типов клиентов
- Аргументы, необходимые в презентации
4. Управление переговорами
- Технология управления ходом переговоров, перехват инициативы
- Позиция компромисса
- Позиция торга
5. Работа с возражениями
- Возражения и отговорки
- Матрица возражений
- Техника определения ложных возражений и отговорок
- Инструменты по работе с рациональными возражениями
- Перевод негатива в позитив
- Составление "формуляра основных возражений"
- Коллекция лучших наработок по отработке типичных возражений
- Работа с убеждениями клиентов
6. Тактики ведения переговоров
- Сценарии типичных переговоров и наиболее эффективные решения.
- Навыки «жесткой коммуникации» в переговорах
- Атака и защита в жестких переговорах.
- Отступление, лавирование в жестких переговорах
- Дозирование жесткости.
7. Методы жесткого воздействия на человека
- Принципы влияния.
- Убеждение.
- Шантаж.
- Принуждение (формы принуждения).
- Манипулирование.
- Особенности предъявления темы переговоров для различных клиентов
- Опросная системы позволяющая выяснить ведущие потребности оппонента
8. Особенности переговоров о цене
- За что клиенты готовы платить деньги?
- Составляющие цены:
Основные правила торга;
Как правильно объявить цену;
Двенадцать способов эффективного обоснования цены;
Работа со скидками и уступками – кому, когда, как и зачем;
Как работать с «ценовыми» возражениями клиента.
- Что есть ценность для клиента
- Как показать выгоду
9. Этапы переговоров
- Подготовка и планирование
- Начало переговоров
- Этап тестирования
- Движение в сторону уступок
- Завершение переговоров и достижение договоренностей
10. Противостояние влиянию и манипулированию
- Алгоритм противостояния манипуляции.
- Механизм ведения цивилизованной конфронтации.
- Навыки психологической самообороны
- Работа с агрессией
- «Психологический слом сопротивления» - технология и инструментарии
11. Завершение переговоров
- Завершающие фразы
- Изучение основных сложностей при достижении договоренностей.
- «Дожим» клиента
12. Выход из контакта
- Выход из контакта с максимальной пользой.
- Выход при неудачном завершении переговоров
По окончании тренинга участники смогут:
- Достигать согласия с окружающими в профессиональных и личных вопросах.
- Находить подход даже к самому несговорчивому клиенту.
- Убеждать клиента в рентабельности ваших предложений.
- Освоить язык жестов и стать экспертом невербального общения.
- Распознать попытки манипуляций и противостоять им.
- Выработать настойчивость (именно благодаря ей продавец иногда слышит от клиента долгожданное «да» лишь после 10-й встречи).
- Свободно и грамотно общаться на всех уровнях – от рабочего до генерального директора.
- Четкое и структурированное понимание процесса переговоров.
- Отработку навыков поэтапного ведения переговоров.
- Научаться вырабатывать эффективную стратегию ведения и управления жесткими переговорами.
- Научаться эффективно и в короткие сроки готовиться к переговорам.