- Ищете новых идей и решений, которые могли бы обеспечить прорыв в бизнесе?
- Понимаете, что надо реформировать маркетинг, но не знаете, как?
- Хочется свериться, насколько Ваша стратегия актуальна и соответствует последним тенденциям?
Данного семинара достаточно чтобы:
- сформировать четкое видения будущей эффективной маркетинговой стратегии компании;
- понять, как и за счет чего проводить изменения;
- познакомиться и освоить новые эффективные инструменты маркетинга.
Коротко и по существу! Полезно и увлекательно!
Целевая аудитория: руководители и собственники компаний, коммерческие директора, специалисты в области маркетинга
Место проведения: г. Караганда ул. Мичурина 11, Гостиница «Чайка»
Длительность: 2 дня по 8 часов (19 и 20 декабря 2016, с 10:00 до 18:00)
Зарегистрироваться можно, заполнив бланк заявки и позвонив по телефонам:
8 (7212) 41-86-48, 50-40-45
E-mail: 504045@hr-profi.kz, profi06@inbox.ru
Бизнес-тренер:
|
Андрей Кулинич (г. Москва)
- Доцент, бизнес-тренер, практикующий консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере В2В.
Является действительным членом Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), членом Гильдии маркетологов. Входит в оргкомитет ежегодного форума «COMMUNICATION ON TOP» (Швейцария, Давос).
Соавтор книги «Филиальная сеть: развитие и управление». Оригинальные методические разработки по темам «Анализ продуктового портфеля», «Расчет прибыльности клиентов», «Управление продажами в b2b». Публикации в журналах «Консультант», «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом» и других. Вел авторскую колонку «Практичная теория» в журнале Marketer’s Digest. Автор более 12-ти мультимедийных курсов, разошедшихся большими тиражами.
|
В основе семинара лежит технология, которая применяется на консалтинговых проектах. Данные подходы были опробованы на компаниях как b2b, так и b2c и позволили обеспечить прибыльный рост продаж. Затрагивается полный цикл от анализа и планирования, до реализации, в том числе с учетом организационных изменений. Простой, но надежный подход позволяет найти точки роста для бизнеса.
В программе:
1. Хорошая/плохая маркетинговая стратегия:
- Универсальные законы стратегии;
- Шаблон формулирования маркетинговой стратегии компании;
- Основные стратегические ошибки.
2. Новое прочтение клиента и продукта для него:
- Двумерная сегментация клиента, набор идей для сегментации;
- Как использовать результаты двухмерной сегментации для обогащения продукта и увеличения дохода;
- Прогнозирование тенденций в сегменте: как не попасть в ловушку;
- Тенденции в поведении клиентов и клиентских запросах;
- Пять шагов по построению карты опыта клиента и использование ее для сегментации;
- Переосмысление продукта: форма vs. функция;
- Тенденции в области обогащения продуктов;
- Влияний эмоций на выбор продуктов на рынке b2b;
- Как найти новую ценность для профессиональных клиентов: простая форма для практического использования;
- Чек-лист: насколько компания понимает и слышит клиентов;
- Практическая ситуация: сегментация и адаптация продукта под сегмент.
3. Эффективная доставка ценности:
- Как много иррационального в поведении покупателя;
- Глобальное изменение стратегии продвижения: как конкурировать за покупателя;
- Как решить самую сложную задачу: привлечь внимание клиента;
- Тенденции в инструментах продвижения: тройка лидеров;
- Действующая гипотеза целевого рынка: как спрогнозировать и замерить результат;
- Ищем потери эффективности в доставке, исправляем и совершенствуем;
- Как любовь влияет на готовность переплачивать за продукт;
- Простой опросник клиентов для оценки положения вашего продукта;
- Как изменилось потребление рекламы клиентов и что с этим делать;
- Самые эффективные каналы привлечения клиентов;
- Выявление белых пятен и разрывов в продвижении с помощью Customer Content Journay Map;
- Чек-лист: проверка на достоверность и актуальность маркетинговой атрибутики компании;
- Практическая ситуация: разрабатываем эффективную концепцию доставки ценности (стратегию продвижения).
4. Экспресс-аудит функции маркетинга и план ее совершенствования:
- Как должна выглядеть современная служба маркетинга: структура и функции;
- “Концепция оркестра” в организации службы маркетинга;
- Основные проблемы для маркетинга в работе с другими отделами;
- Новые функции в отделе маркетинга, процесс их интеграции;
- Процесс проведения экспериментов: как быстро внедрять новое;
- Отбираем инициативы в работу, короткий цикл планирования;
- Считаем численность персонала методом загрузки;
- Чек-лист: насколько исполняется функционал маркетинга.
- Практическая ситуация: разрабатываем структуру и функционал маркетинга
В итоге:
- У Вас будет список не очевидных идей по обеспечению роста бизнеса. Вы получите профессиональное признание!
- Получите и научитесь пользоваться чек-листами по оценке маркетинговой функции. Они позволят вам неоднократно провести аудит бизнеса. А также поделиться знанием и формами с коллегами и друзьями.
- С использованием авторских подходов сможете прямо на семинаре найти решения части злободневных проблем.
- Обсудите с коллегами и вынесите новые идеи по продвижению продукта.
- Сформируете последовательный план изменений в маркетинговой стратегии и организации маркетинга на предприятии.
- Получите заряд энергии, мотивации и удовольствия от общения с коллегами!