Стоимость участия:
В стоимость обучения входят:
кофе-брейк, канцелярские принадлежности.
Особенностью этого мастер-класса является то, что он содержит как некоторые базовые техники работы с возражениями, так и более продвинутые подходы, которые удивят даже опытных менеджеров и руководителей.
Целевая аудитория: Продавцы, менеджеры по продажам, торговые представители, руководители отделов продаж
Место проведения: г. Караганда ул. Мичурина 11, Гостиница «Чайка»
Длительность: 3 часа 29 сентября 2016 года с 11:00 до 14:00
Зарегистрироваться можно, заполнив бланк заявки и позвонив по телефонам:
8 (7212) 50-56-92, 50-27-65, 8-701-527-65-73, 8-700-485-04-16
E-mail: 504045@hr-profi.kz
Бизнес-тренер:
Сергей Лосев, бизнес-тренер и консультант Выбран лучшим тренером по SPIN-продажам в 2012 г. (по результатам исследования CitiBankGroup). |
В этом мастер-классе для повышения эффективности работы с возражениями мы четко разграничим возражения (они относятся к продукту — «Это дорого!»), сопротивления (они относятся к контакту «мне ничего не надо!», «я работаю с другими») и убеждения клиентов (они относятся к жизненному опыту клиента, «кредиты — это зло :-)», «все продавцы обманывают»).
Мастер-класс содержит множество детально разобранных примеров из практики, конкретные фразы для эффективной работы с возражениями.
Вы узнаете, как избежать ошибок, которые допускают подавляющее большинство сотрудников.
Сотрудники, которые прошли обучение и тренинги, также допускают ошибки, которые снижают эффективность работы с возражениями. Эти ошибки не так очевидны, как первые, поэтому некоторые менеджеры совершают их годами (тем самым «убивая» свои продажи).
Вы получите подборку наиболее эффективных техник с конкретными примерами отработки возражений по каждому методу: «Обезоруживающее присоединение», «Условное согласие», «Бумеранг», «Клиент сам обосновывает», «Логика».
Мы рассмотрим основной алгоритм работы с сопротивлениями, типичные ошибки, возникающие на этом этапе, наиболее простые варианты преодоления сопротивлений.