Метод ведения практического семинара: Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.
Распределение времени в структуре практического семинара (формула эффективности):
- 30% теоретический материал;
- 40% упражнения, кейс-стадии;
- 30% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации участников на тему.
Целевая аудитория: руководители филиалов, коммерческие директора, руководители отделов продаж, руководители направлений сбыта.
Место проведения: г. Караганда ул. Мичурина 11, Гостиница «Чайка»
Длительность: 4-5 ноября 2016 года с 10:00 до 18:00 (2 дня по 8 часов)
Зарегистрироваться можно, заполнив бланк заявки и позвонив по телефонам:
8 (7212) 50-40-45, 41-86-48
E-mail: 504045@hr-profi.kz
profi06@inbox.ru
Бизнес-тренер:
|
Сергей Лосев, бизнес-тренер и консультант Выбран лучшим тренером по SPIN-продажам в 2012 г. (по результатам исследования CitiBankGroup).
|
Все знакомы с крылатым высказыванием: «Кто хочет – ищет возможности. Кто не хочет – ищет причины». Грамотно выстроенная система продаж позволяет всегда найти возможность достижения цели. И истории всех успешных компаний подтверждают, что секрет ВЫСОКИХ продаж скрыт в правильном построение системы продаж (структура коммерческой службы, продвижение, работа с персоналом и т.д.). Об этом и многом другом в нашей программе.
Цели тренинга:
- Отработать основные управленческие навыки для повышения эффективности работы отдела;
- Выбрать ключевые точки приложения усилий руководителя в сфере повышения результативности отдела;
- Разобрать практические технологии, позволяющие научить людей работать с блеском в глазах.
В программе:
1. Принципы управления продажами:
- Типичные сложности компаний;
- Три компонента системы продаж:
- Стратегия и технология продаж: стандарты и документы;
- Сотрудники: технологии подбора, КМБ, система регулярного обучения, система консолидации знаний;
- Личная эффективность руководителя отдела продаж.
- Зачем что-то менять и если менять, то что?
2. Технология управления клиентской базой: основные инструменты (аналитические, прогностические):
- выделение целевого сегмента клиентской базы, критерии оценки и внешние признаки;
- сегментация клиентов Вал/Доходность/Затраты;
- структура принятия повторного решения, факты и лица, влияющие на решение о покупке;
- стратегия привлечения новых клиентов, инструменты, их результативность и возможность контроля;
- подбор системы учета контактов с КБ (CRM);
- этапы запуска системы, инструменты контроля качества работы;
- экономический эффект правильного сегментирования;
- Технологии повышения доходности.
3. Выбор стратегия и технология продаж:
- изменения в принятии решения клиентами, продажи 1-го, 2-го, 3-го рода;
- стратегии продаж, их плюсы и минусы;
- процесс организации активных продаж сотрудников по всем каналам сбыта;
- процесс контроля сотрудников и взаимоотношений с клиентами;
- процесс мотивации подчиненных на энергичную работу;
- целевое управление процессами работы с клиентами;
- система роста продаж;
- Стандарты в отделе, из чего они состоят.
4. Целеполагание и планирование в отделе продаж:
- Цели компании-цели отдела-цели сотрудника;
- Стратегии постановки плана НАДО и РЫНОК;
- Принятие и ответственность за личное достижение цели;
- Как разбить цель на мелкие подцели и перейти к планированию ежедневной деятельности;
- Воронка продаж, стандарты по уровням, КПД – как с этим работать;
- Технологии аргументации выполнения плана с поэтапной разбивкой и «привязкой» к стандартам продаж;
- Структура отдела: фермеры и/или охотники.
5. Анализ и оптимизация существующих бизнес процессов:
- 4 этапа развития дистрибьюторских компаний-оценка уровня развития собственной компании;
- Внедрение изменений, типичные ловушки руководителей – готовые решения;
- Эффективные схемы материальной мотивации менеджеров на различных этапах развития;
- Пошаговое составление бизнес-процесса, распределение зон ответственности.
6. Технология организации процесса продаж:
- этапы развития отдела продаж;
- рабочие схемы динамической материальной мотивации;
- рычаги управления продажами на каждом этапе его развития;
- воронка активных продаж;
- метод технологических карт;
- показатели эффективности работы, регламентация основных процессов;
- контроль и нормирование каждого этапа;
- пошаговое составление бизнес-процесса, распределение зон ответственности;
- технологии проведения мотивирующих собраний;
- как перевести отдел на активные продажи.
7. Подбор и развитие персонала – проект «Конкурс»:
- компетенции сотрудников отдела активных продаж;
- сложности, с которыми сталкиваются компании при подборе сотрудников в отдел продаж;
- Готовая работающая технология и инструменты решения;
- Этапы внедрения (на примере решения в 3-х компаниях).
8. Система обучения внутри компании:
- Курс Молодого Бойца – как сформировать с минимальными затратами;
- Регулярное обучение: откуда брать темы, как часто проводить, минимизация затрат;
- «полевое» обучение – меморандум, правила совместных визитов, сложные ситуации.
По окончании тренинга участники смогут:
- Структурировано и четко представлять логику управления работой подразделения продаж;
- Планировать и прогнозировать продажи;
- Быстро находить «тонкие» места в отделе и эффективно менять процесс;
- Запускать процесс соревнований в отделе продаж.