Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, владельцы бизнеса.
Вечерняя школа продаж – это комплексный курс из 6 занятий, которые позволят вам:
- !!! увеличить свой доход, увеличив свои продажи!!!
- Узнать много полезных и работающих технологий продаж;
- Перевести свои знания из области «мне подсказывает так интуиция» в область «я знаю, как наиболее эффективно сделать».
- Получить работающие приемы продаж, которыми можно пользоваться на следующий день;
- Повысить свою внутреннюю мотивацию. Продажи – это та сфера, где заработать реальные деньги – реально!
- Отработать все технологии в «безопасных» условиях, вместо того чтобы опробовать их на клиентах:
- Получить удовольствие от общения с другими участниками, приобрести новые знакомства и деловые связи.
Место проведения: г. Караганда ул. Мичурина 11, Гостиница «Чайка»
Длительность: 3, 5, 7, 10, 12, 14 августа 2015 года с 16.00 до 19.00
Зарегистрироваться можно, заполнив бланк заявки и позвонив по телефонам:
8 (7212) 41-86-48, 50-40-45
E-mail: 504045@hr-profi.kz, profi06@inbox.ru
Бизнес-тренеры:
|
Надежда Зубова - тренер-консультант
Тренерский опыт с 2008 года, обучила более 3000 человек
|
|
Ольга Эркаева - бизнес-тренер
Тренерский опыт более десяти лет.
|
|
Марина Леонова - бизнес-тренер, психолог, тренер личностного развития, член Ассоциации психологов Казахстана
|
Продажи – это сфера, где уровень вашего дохода определяется вашими способностями, а не выслугой лет. Возраст, пол, образование не имеют решающего значения при достижении успеха в этой области. Главное - насколько хорошо вы владеете навыками продаж.
Как говорил великий Зиг Зиглар: «Торговля – это самая легкая низкооплачиваемая профессия и самая тяжелая высокооплачиваемая профессия»
Для кого эта программа?
- Если у вас свой бизнес, и вы занимаетесь продажами и переговорами с клиентами – эта программа для вас;
- Если вы работаете менеджером по продажам и хотите углубить и систематизировать свои знания и увеличить свой доход – это программа для вас;
- Если вы хотите успешно конкурировать на рынке «менеджеров по продажам» при поиске работы – эта программа для вас;
- Если вы директор компании и понимаете, что прибыльность вашего бизнеса зависит от умения ваших менеджеров продавать – это программа для ваших сотрудников отдела продаж!
Занятие №1: Я – менеджер по продажам: внутренняя мотивация
- Проработка целей;
- Принцип 100% ответственности за свой результат;
- Причины занижения самому себе планов и как расширять свой горизонт продаж;
- 3 «закона» достижения результата;
- Изучение своих стратегий поведения и поиск оптимальной для вас;
- Преодоление «внутреннего выгорания» при работе в продажах.
Занятие №2: Как понравиться клиенту и завоевать его доверие
- «Мета-сообщение менеджера по продажам»;
- Первые секунды контакта с клиентом: самое важное при установлении контакта;
- Основные ошибки, которые приводят к разрыву контакта и как их избежать;
- Секрет №1 успешного специалиста отдела продаж;
- Технологии подстройки;
- Как слушать клиента, чтобы поддерживать контакт и поощрять клиента делиться информацией о своих потребностях;
- 8 «золотых» правил хорошего собеседника.
Занятие №3: Клиент как «открытая книга»: что мотивирует клиента сказать «покупаю»
- Задаем вопросы: что? как? когда и почему?
- Логическая воронка вопросов;
- Покупательские мотивы: 6 основных мотивов, которыми руководствуется клиент при покупке;
- Определение типа клиента: как понять, кому вы продаете? (классификация на основе двух параметров: скорости принятия решения и эмоциональности принятия решения);
- Особенности взаимодействия и продажи для каждого типа (что каждый тип мотивирует покупать, какие есть «подводные камни» при работе с каждым типом, особенности завершения сделки с разными типами клиентов);
- Движущие потребности клиентов разных типов;
- Типология менеджера по продажам: как понимать себя и выбирать стиль работы с клиентом, в зависимости от его типа.
Занятие №4: Продающая презентация или Секреты психологии клиента
- Как эффективно убеждать (презентация, ориентированная на потребности клиента);
- Эмоциональные способы продажи или как достучаться до подсознания клиента;
- Секрет №2 успешного специалиста отдела продаж;
- Психология покупателя: как клиент думает, как принимает решение, причины разрыва большинства сделок;
- Подсознание клиента и его роль в продажах, модели коммуникации.
Занятие №5: Как преодолеть сомнения клиента (работа с возражениями)?
- Пять правил работы с возражениями;
- Как при ответе на возражение (сомнение клиента) снять напряжение и донести информацию до клиента;
- Что делать если Вас сравнивают с конкурентами;
- 2 самых эффективных метода работы с возражениями;
- 5 методов аргументации цены, которые всегда работают;
- Секрет №3 успешного специалиста отдела продаж;
- Как из лимона сделать лимонад: бланк типичных ответов на возражения клиентов.
Занятие №6: КАК и КОГДА наиболее эффективно завершать сделку?
- Как понять, что клиент готов купить, если он не говорит «покупаю» (диагностика психологической готовности к покупке);
- Как подтолкнуть клиента к принятию решения;
- 5 способов эффективного завершения сделки;
- Клиент согласился, что дальше: как зафиксировать договоренности, не дав клиенту «соскочить» и отменить сделку.
Приятный бонус!
«Как научиться читать мысли клиента» (невербальная составляющая продаж)
Как понять на невербальном уровне, что клиент:
- Принимает решение о покупке;
- Сомневается в том, что ему нужен предлагаемый вами товар;
- Согласен либо не согласен с тем, что вы говорите;
- Критично относится к предложению;
- Нуждается в поддержке для принятия решения;
- Заинтересован услышанным;
- Не верит тому, что говорит менеджер по продажам;
- Слушает из «вежливости»;
- Нервничает, либо чувствует себя неуютно.
+ Как менеджер по продажам может понравиться клиенту, не произнеся ни слова.
В чем уникальность данной программы?
1. Индивидуальный подход. Количество участников в группе до 12 человек, благодаря этому тренер уделяет внимание каждому участнику, помогает и консультирует по индивидуальным проблемам.
2. Видео-анализ. Тренинг проходит с использованием видеозаписи разных упражнений, что позволяет участникам увидеть себя со стороны и увидеть своих коллег в схожих ситуациях, получить новые знания через опыт других людей.
3. Система домашних заданий. Программа содержит комплекс очень простых и эффективных домашних заданий, благодаря которым участники отрабатывают полученные знания на практике в промежутке между модулями.
4. Удобный формат проведения. «Школа продаж» проходит в вечернем формате, что позволяет совмещать работу и обучение.
5. Модульность программы. Программа состоит из 7 модулей, каждый модуль посвящен какой-то определенной теме, это позволяет участникам максимально глубоко погрузиться в одну тему и основательно ее проработать.
6. Практика! Каждый модуль строится по схеме: информация-практика-обратная связь, это позволяет отрабатывать всю полученную информацию здесь и сейчас на практике, чего лишены участники во время семинара. При индивидуальном подходе каждый участник отрабатывает полученные знания на тренинге и может пообщаться с тренером при выполнении упражнения и получить обратную связь. Знать – еще не значит уметь, именно поэтому данная программа каждый прием и технику продаж отрабатывает на практике.
Каждое занятие содержит самые важные технологии продажи. Длятся занятия 3 часа. Занятия проходят с использованием слайдов и видео-материалов.
Как известно, чтобы получить максимум пользы из новой информации и превратить знания в навык, нужно задействовать все три канала восприятия: аудиальный, визуальный и кинестетический. Именно поэтому на этом тренинге вы получите максимум результата. Вы услышите много полезной и важной информации, посмотрите видео-материал, получите свой собственный опыт через участие в упражнениях.