Перейти к основному содержанию
Написать нам
X
Закрыть
Отправить
Отправить заявку
X
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg png bmp eps tif pict txt rtf html pdf doc docx xls xlsx.
Закрыть
Отправить
Разместить резюме
X
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg png bmp tif txt rtf html pdf doc docx xls xlsx.
Закрыть
Отправить
Заказать консультацию
X
Закрыть
Отправить

Бизнес-тренинги и консалтинг
для современных людей

Написать
Позвонить
Написать в WA
  • О компании
    • О компании
    • Наша команда
    • Наши достижения
    • Наши клиенты
  • Анонсы
  • Тренеры
  • Отзывы
    • Видео отзывы
    • Отзывы на бланках
    • Отзывы онлайн
  • Вопрос-ответ
    • Продажи
    • Управление
    • Налогообложение
    • Трудовое законодательство
  • Фото
    • Наша команда
    • Корпоративные тренинги 2014г.
    • Корпоративные тренинги 2012-2013гг.
    • Корпоративные тренинги 2011г.
    • Корпоративные тренинги 2009-2010гг.
    • Корпоративные тренинги 2008г.
    • Корпоративные тренинги 2007г.
  • Видео
    • Клипы
    • Мастер-классы
  • Контакты

Бизнес-тренинги и консалтинг
для современных людей

Мы в соц. сетях:

  

WhatsApp

Написать нам

  • О компании
    • О компании
    • Наша команда
    • Наши достижения
    • Наши клиенты
  • Анонсы
  • Тренеры
  • Отзывы
    • Видео отзывы
    • Отзывы на бланках
    • Отзывы онлайн
  • Вопрос-ответ
    • Продажи
    • Управление
    • Налогообложение
    • Трудовое законодательство
  • Фото
    • Наша команда
    • Корпоративные тренинги 2014г.
    • Корпоративные тренинги 2012-2013гг.
    • Корпоративные тренинги 2011г.
    • Корпоративные тренинги 2009-2010гг.
    • Корпоративные тренинги 2008г.
    • Корпоративные тренинги 2007г.
  • Видео
    • Клипы
    • Мастер-классы
  • Контакты

Мы в соц. сетях:

  

Бизнес-тренинги и консалтинг
для современных людей

Написать нам

  • О компании
    • О компании
    • Наша команда
    • Наши достижения
    • Наши клиенты
  • Анонсы
  • Тренеры
  • Отзывы
    • Видео отзывы
    • Отзывы на бланках
    • Отзывы онлайн
  • Вопрос-ответ
    • Продажи
    • Управление
    • Налогообложение
    • Трудовое законодательство
  • Фото
    • Наша команда
    • Корпоративные тренинги 2014г.
    • Корпоративные тренинги 2012-2013гг.
    • Корпоративные тренинги 2011г.
    • Корпоративные тренинги 2009-2010гг.
    • Корпоративные тренинги 2008г.
    • Корпоративные тренинги 2007г.
  • Видео
    • Клипы
    • Мастер-классы
  • Контакты
  • Консалтинг
    • Управленческий консалтинг
    • Маркетинговый консалтинг
    • Кадровый консалтинг
    • Аудит отдела продаж
    • Оценка персонала
  • Тренинги
    • Проектная деятельность
    • Управление персоналом
    • Маркетинг
    • Реклама. PR
    • Кадровое право
    • Продажи
    • Безопасность бизнеса и предприятия
    • Менеджмент
    • Личная эффективность
    • Сервис. Работа с клиентами
  • Семинары
    • Финансы. Экономика. Контроллинг
    • Право
    • Закупки. Снабжение
    • АХО. Секретариат
    • Логистика. ВЭД
    • Налогообложение
    • Бухгалтерский учет
    • Производство
  • Корпоративное обучение
  • Промышленная безопасность
  • Охрана труда
    • Архив мероприятий HR-клуба
    • HR-клуб
  • Team building

Вы здесь

Главная / Тренинги / Менеджмент / ТРЕНИНГ Инструменты реального управления. «Бизнес в кризис: Правила выживания»

ТРЕНИНГ Инструменты реального управления. «Бизнес в кризис: Правила выживания»

Дата мероприятия: 
с 22.05.2015 по 23.05.2015

Стоимость участия:

98 300 тенге

В стоимость обучения входит:

раздаточный материал, кофе-брейки, обеды, сертификат.

Microsoft Office document icon biznes_v_krizis-pravila_vyzhivaniya_may.doc
Microsoft Office document icon blank_zayavki.doc

Только для собственников, совладельцев и акционеров компаний!

Место проведения: Караганда ул.Мичурина 11, гостиница "Чайка"

Зарегистрироваться можно, заполнив бланк заявки и позвонив по телефонам:

8 (7212) 50-56-92, 50-27-65, 8-701-527-65-73, 8-700-485-04-16

E-mail: proficom@hr-profi.kz, profi06@list.ru

  Аудио-интервью Андрея Тысленко о программе (1 часть)

  Аудио-интервью Андрея Тысленко о программе (2 часть)

  Аудио-интервью Андрея Тысленко о программе (3 часть)

Бизнес-тренер:

Андрей Тысленко (г. Москва) 

– специалист по антикризисному управлению с учетом интересов собственника,

- эксперт по организации и совершенствованию систем управления,

- бизнесмен с 20-летним опытом руководства людьми,

- автор 3 книг по менеджменту, преподаватель Русской школы управления

- преподаватель Высшей школы экономики (г. Москва).

Вам стоит посетить наш семинар, если:

  • бизнес уже начал «буксовать», прибыль падает; 

  • нужно сокращать персонал, но Вы не знаете, как это сделать, чтобы все не «рассыпалось»;

  • обостряются отношений между «спящими» и управляющими совладельцами; 

  • нужна оптимизация, снижение расходов, но Вы не знаете, как это сделать, или очевидные методы не работают;

  • «ветераны» фирмы и лидеры профсоюзов бунтуют, опасаясь остаться не у дел;

  • держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить; 

  • персонал расслаблен и сопротивляется любым изменениям;

  • отдел продаж привык к «жирным» клиентам и забыл, что такое активные продажи;

  • бюджетное управление налажено, но вот-вот «грохнется» из-за неопределенности;

  • Вам просто не хватает знаний для эффективного управления бизнесом, тем более в кризис;

  • Вы вышли из оперативного управления, надо возвращаться, но Вы «не в теме».

Вы сможете:

- Трезво посмотреть на свой бизнес.

- Резко повысить эффективность управления.

- Оптимизировать производство.

- Сократить лишний штат.

- Максимально снизить расходы.

- Выстроить план антикризисных действий с партнерами и топ-менеджерами.

- Правильно замотивировать персонал.

В программе:

1. 7 «управленческих» иллюзий о кризисе
  • «Мы все одна большая и дружная семья»
  • «Командный дух нужен чтобы выживать и побеждать в конкурентной борьбе»
  • «Общая угроза сплачивает людей»
  • «Необходимо сплочение коллектива»
  • «Менеджмент должен обеспечить сокращения»
  •  «Сокращения должно проводиться ТОП-менеджментом или собственником»
  • «Главное - пережить кризис»
2. Проблемы собственника в управлении бизнесом
  • “Фитиль” на котором сидит каждый собственник.
  • Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
  • Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
  • Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
  • Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
  • Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности - изматывающее чувство ответственности.
3. Организация как система
  • Организационная структура управления. Элементы ОСУ. 
  • Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы - в чем разница.
  • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др. 
  • Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия. Инструменты реального «обезжиривания» ОСУ и снижения зависимости собственника от наемных ТОП-менеджеров.
4. Взаимодействие собственника и ТОП-команды
  • Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы. 
  • Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
  • Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
  • Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы. 
  • Наиболее эффективные методы жесткой заинтересованности наемных.
5. Системы экономической мотивации
  • Почему не работают BSC, MBO, KPI.
  • Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели. 
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели. 
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
  • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж. 
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании - «управляемое воровство».
6. Управление персоналом
  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он д. б. замотивирован. 
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
  • Резервирование, дублирование, ротация. 
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
  • Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
  • Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.
7. Методы повышения управляемости и управления компании
  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
  • Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
  • Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
  • Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
  • Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента. 
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
8. Оптимизация бизнеса в период кризиса 
  • Абсолютная эффективность. Надпроцессные образование.
  • Управление финансами. Бухгалтерия и склады.
  • Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично.
  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.
  • Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.
  • Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих. 

Регистрация на программу

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Программа: ТРЕНИНГ Инструменты реального управления. «Бизнес в кризис: Правила выживания»
для юридического лица
для физического лица или контактного лица заказчика - юридического лица
для физического лица или контактного лица заказчика - юридического лица
Необходимо указать номер с whatsApp

Прикрепить файл

Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg png txt rtf pdf doc docx ppt pptx xls xlsx rar zip.

График тренингов и семинаров

Получить скидку

Тренеры

Андрей Тысленко, бизнес-тренер и консультант

Отзывы наших клиентов

Санталов Александр Владимирович
Директор ТОО «Azia Snack», г. Астана

Нет пафоса, четкие описания инструментов. Хочу попасть на следующий тренинг Андрея Тысленко.

Керн Оксана Германовна
Директор к/цеха «Арыстан», г. Караганда

Впервые на семинаре по управлению, у Андрея Тысленко понравился стиль подачи материала, все понятно, много примеров из реальной жизни. Много полезной информации.

Дараган Наталья Владимировна
Директор ТОО «Играйка», г. Караганда

Очень понравилось на тренинге Андрея Тысленко, вводила изменения в компании, но сомневалась, на семинаре подтвердила правильность своих действий, получила много интересного. После семинара появились новые планы.

все отзывы

Наши клиенты
  • Консалтинг
  • Тренинги
  • Семинары
  • Корпоративное обучение
  • Промышленная безопасность
  • Охрана труда
  • Team building
  • О компании
  • Анонсы
  • Тренеры
  • Отзывы
  • Вопрос-ответ
  • Фото
  • Видео
  • Контакты

 

© ЦОР «Профессионал» 2011-2015. Все права защищены. 

Указанная стоимость услуг и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату

Яндекс.Метрика