Перейти к основному содержанию
Написать нам
X
Закрыть
Отправить
Отправить заявку
X
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg png bmp eps tif pict txt rtf html pdf doc docx xls xlsx.
Закрыть
Отправить
Разместить резюме
X
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg png bmp tif txt rtf html pdf doc docx xls xlsx.
Закрыть
Отправить
Заказать консультацию
X
Закрыть
Отправить

Бизнес-тренинги и консалтинг
для современных людей

Написать
Позвонить
Написать в WA
  • О компании
    • О компании
    • Наша команда
    • Наши достижения
    • Наши клиенты
  • Анонсы
  • Тренеры
  • Отзывы
    • Видео отзывы
    • Отзывы на бланках
    • Отзывы онлайн
  • Вопрос-ответ
    • Продажи
    • Управление
    • Налогообложение
    • Трудовое законодательство
  • Фото
    • Наша команда
    • Корпоративные тренинги 2014г.
    • Корпоративные тренинги 2012-2013гг.
    • Корпоративные тренинги 2011г.
    • Корпоративные тренинги 2009-2010гг.
    • Корпоративные тренинги 2008г.
    • Корпоративные тренинги 2007г.
  • Видео
    • Клипы
    • Мастер-классы
  • Контакты

Бизнес-тренинги и консалтинг
для современных людей

Мы в соц. сетях:

  

WhatsApp

Написать нам

  • О компании
    • О компании
    • Наша команда
    • Наши достижения
    • Наши клиенты
  • Анонсы
  • Тренеры
  • Отзывы
    • Видео отзывы
    • Отзывы на бланках
    • Отзывы онлайн
  • Вопрос-ответ
    • Продажи
    • Управление
    • Налогообложение
    • Трудовое законодательство
  • Фото
    • Наша команда
    • Корпоративные тренинги 2014г.
    • Корпоративные тренинги 2012-2013гг.
    • Корпоративные тренинги 2011г.
    • Корпоративные тренинги 2009-2010гг.
    • Корпоративные тренинги 2008г.
    • Корпоративные тренинги 2007г.
  • Видео
    • Клипы
    • Мастер-классы
  • Контакты

Мы в соц. сетях:

  

Бизнес-тренинги и консалтинг
для современных людей

Написать нам

  • О компании
    • О компании
    • Наша команда
    • Наши достижения
    • Наши клиенты
  • Анонсы
  • Тренеры
  • Отзывы
    • Видео отзывы
    • Отзывы на бланках
    • Отзывы онлайн
  • Вопрос-ответ
    • Продажи
    • Управление
    • Налогообложение
    • Трудовое законодательство
  • Фото
    • Наша команда
    • Корпоративные тренинги 2014г.
    • Корпоративные тренинги 2012-2013гг.
    • Корпоративные тренинги 2011г.
    • Корпоративные тренинги 2009-2010гг.
    • Корпоративные тренинги 2008г.
    • Корпоративные тренинги 2007г.
  • Видео
    • Клипы
    • Мастер-классы
  • Контакты
  • Консалтинг
    • Управленческий консалтинг
    • Маркетинговый консалтинг
    • Кадровый консалтинг
    • Аудит отдела продаж
    • Оценка персонала
  • Тренинги
    • Проектная деятельность
    • Управление персоналом
    • Маркетинг
    • Реклама. PR
    • Кадровое право
    • Продажи
    • Безопасность бизнеса и предприятия
    • Менеджмент
    • Личная эффективность
    • Сервис. Работа с клиентами
  • Семинары
    • Финансы. Экономика. Контроллинг
    • Право
    • Закупки. Снабжение
    • АХО. Секретариат
    • Логистика. ВЭД
    • Налогообложение
    • Бухгалтерский учет
    • Производство
  • Корпоративное обучение
  • Промышленная безопасность
  • Охрана труда
    • Архив мероприятий HR-клуба
    • HR-клуб
  • Team building

Вы здесь

Главная / Тренинги / Кадровое право / ТРЕНИНГ «Трудовое законодательство от А до Я. Правовые вопросы работы с персоналом. Новации и судебная практика. Проверки государственных органов, риски для работодателя» с изменениями на 2015 год

ТРЕНИНГ «Трудовое законодательство от А до Я. Правовые вопросы работы с персоналом. Новации и судебная практика. Проверки государственных органов, риски для работодателя» с изменениями на 2015 год

Дата мероприятия: 
с 14.03.2015 по 15.03.2015

Стоимость участия:

35 000 тенге

В стоимость обучения входит:

кофе-брейки, раздаточный материал, сертификат.

Microsoft Office document icon prak._primenenie_tk.doc
Microsoft Office document icon blank_zayavki.doc

Цель семинара: научить потенциальных заказчиков/поставщиков участвовать в электронных государственных закупках, а именно, в модулях «Электронный конкурс, аукцион и из одного источника».

Целевая аудитория: руководители отдела кадров, либо специалисты, занимающиеся кадровым делопроизводством

Место проведения: г. Караганда ул. Мичурина 11, Гостиница "Чайка"

Длительность: 14-15 марта 2015,  с 10.00 до 17.00 

Зарегистрироваться можно, заполнив бланк заявки и позвонив по телефонам:

8 (7212) 50-56-92, 50-27-65, 8-701-527-65-73, 8-700-485-04-16 

E-mail: proficom@hr-profi.kz, profi06@list.ru

 

Лектор:

Окорокова Любовь Константиновна  (г. Караганда)

HR-Директор ТОО «Корпорация Казахмыс»,

стаж работы в качестве государственного инспектора труда более 20 лет.

 

Программа посвящена разъяснению вопросов  правового регулирования трудовых отношений, типичным проблемам, возникающим в работе кадровиков. Оценка рисков, разбор возможных нарушений, корректировка данных нарушений с учетом требования норм права. 

Цель семинара:

  • Ознакомить слушателей  с изменениями,  внесенными в  правовое регулирование трудовыхотношений в Республике Казахстан.
  • Разобрать со слушателями постатейныеположения Трудового Кодекса РК.
  • Рассмотреть со слушателями практическое применениеположений ТК РК на предприятиях и организациях республики

 

Программа семинара:

1. Оформление трудовых отношений. Типичные ошибки и судебная практика.

  • Документы, необходимые  при приеме на работу
  • Легитимный отказ заключения трудового договора (далее Договор)
  • Отказ кандидатам по направлению Службы занятости
  • Предложение о работе специалисту, конкурсный отбор, документооборот
  • Трудовой договор,  сроки, обязательные условия, внесение изменений в случае не полного содержания Договора, типичные ошибки в Договорах; внесение дополнений в трудовые договора при изменении условий труда
  • особенности регулирования труда совместителей, иностранцев, женщин, лиц, работающих вахтовым методом, инвалидов
  • различие трудового договора и договора гражданско-правового характера (ГПД); ограничения и риски применения договора ГПД
  • судебная практика признания отношений трудовыми  при формально составленных  ГПД
  • должностная инструкция как неотъемлемая часть трудового договора, ДИ нового формата как фильтр корпоративной культуры
  • срок испытания при приеме на работу, оценка исполнения трудовых обязанностей, как законно установить зарплату новичку ниже «ключевого сотрудника,  допустимые схемы. Кому не устанавливается срок испытания. Расторжение договора, легитимный документооборот. Правовые риски
  • документооборот приема на работу: приказ, регистрационные журналы, трудовая книжка, внесение записей, исправления. Унифицированная форма Т-2. Типичные ошибки, правовые риски
  • локальные нормативные акты, обязательные для всех организаций не зависимо от форм собственности; внесение в них изменений; предлагаемый формат
  • перевод и перемещение, изменение условий труда, документооборот, правовые риски
  • отстранение от работы
  • прекращение и расторжение трудового договора; компенсационные выплаты
  • правовые последствия незаконного прекращения трудового договора, возможные риски для предприятия, рекомендации по минимизации их, судебная практика
  • практические занятия: деловые игры, разбор ситуаций, показ слайдов. Практикум «найди нарушения законности».

 

2. Правовое обеспечение трудовых отношений, документооборот различных участков кадровой работы. Новое в трудовом законодательстве

  • Новое в трудовом законодательстве – показ слайдов
  • документооборот при привлечении к работе в выходные и праздничные дни, сверхурочной  работе, отпуска без сохранения заработной платы, прогула
  • документооборот при применении дисциплинарного взыскания,  виды дисциплинарной ответственности, срок действия дисциплинарного взыскания, досрочное  снятие
  • понятие рабочего времени, виды и продолжительность, сменная работа, работа при суммированном учете рабочего времени, работа в ночное время, сверхурочная работа; порядок привлечения к сверхурочным работам, их предельное количество, порядок  учета рабочего времени
  • понятие и виды времени отдыха, работа в выходные и праздничные дни,  виды отпусков, случаи и порядок перенесения трудового отпуска, отзыв из отпуска, отпуска без сохранения заработной платы,  отпуска по беременности и родам, отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком
  • заработная плата, минимальный размер заработной платы-категории работников, которым она может быть установлена, виды доплат и надбавок, премии; документооборот оплаты труда: положение об оплате труда, премировании, удержания из заработной платы. Штатное расписание. Возможность уменьшения окладов.  Правовые последствия и риски при нарушениях в оплате труда. Судебная практика.
  • Документооборот, предшествующий отражению в табеле таких событий,  как сверхурочная работа, работа в выходные дни, отпуск без сохранения заработной платы, сдача крови, прогула и других.
  • Гарантии и компенсации работникам
  • Повышение квалификации и обучение. Договор обучения. Рекомендации по исключению рисков для работодателя
  • Индивидуальные трудовые споры, согласительные комиссии, документооборот. Судебная практика.
  • Практикум : анализ судебных дел.
  • порядок согласования  актов работодателя с представителями работников
  • государственный контроль; к вам пришла проверка государственного органа. Виды проверок –плановая и внеплановая. Какие документы может затребовать госинспектор (далее ГИТ), какие документы предъявляет ГИТ. Ответственность работников кадровых служб, работодателя. Бухгалтера. Виды актов ГИТ. Штрафы, суммы и виды.
  • правовые риски для предприятия в случае нарушения трудового законодательства
  • практические занятия: деловые игры, разбор ситуаций, практикумы.
  • Разбор ситуаций и ответы на вопросы слушателей.

Регистрация на программу

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Программа: ТРЕНИНГ «Трудовое законодательство от А до Я. Правовые вопросы работы с персоналом. Новации и судебная практика. Проверки государственных органов, риски для работодателя» с изменениями на 2015 год
для юридического лица
для физического лица или контактного лица заказчика - юридического лица
для физического лица или контактного лица заказчика - юридического лица
Необходимо указать номер с whatsApp

Прикрепить файл

Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg png txt rtf pdf doc docx ppt pptx xls xlsx rar zip.

График тренингов и семинаров

Получить скидку

Отзывы наших клиентов

Епифанцева Е.Н.
ТОО «WINNER LTD»

Семинар очень интересный, содержательный, много нового и полезного узнали. Окорокова Любовь очень высокопрофессиональный лектор и я пришла специально послушать и задать интересующие меня вопросы.

 

Токишева Жанна
Карагандинский государственный медицинский университет

Интересно, впечатления самые хорошие, разъяснения и комментарии Окороковой Любови доступны для понимания, Любовь очень позитивный человек.

 

Позднякова Е.В.
АО КЗ ЭЛТО

Окорокова Любовь показала отличное знание вопросов курса. Прекрасно разъяснила все вопросы.

 

все отзывы

Наши клиенты
  • Консалтинг
  • Тренинги
  • Семинары
  • Корпоративное обучение
  • Промышленная безопасность
  • Охрана труда
  • Team building
  • О компании
  • Анонсы
  • Тренеры
  • Отзывы
  • Вопрос-ответ
  • Фото
  • Видео
  • Контакты

 

© ЦОР «Профессионал» 2011-2015. Все права защищены. 

Указанная стоимость услуг и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату

Яндекс.Метрика