Целевая аудитория: собственники бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов, менеджеры по продажам и закупкам.
Бизнес-тренер: Лосев Сергей
Место проведения: г. Караганда ул. Мичурина 11, Готиница "Чайка"
Длительность: 12-14 февраля 2015, с 10.00 до 18.00
- 3 дня, каждый день заканчивается домашними заданиями
Зарегистрироваться можно, заполнив бланк заявки и позвонив по телефонам:
8 (7212) 50-56-92, 50-27-65, 8-701-527-65-73, 8-700-485-04-16
E-mail: proficom@hr-profi.kz
Лектор:
|
Лосев Сергей
Выбран лучшим тренером по SPIN-продажам 2012 г.
(по результатам исследования CitiBank Group)
|
В программе:
1. Что есть переговоры, инструменты
- Определения переговоров, необходимые условия начала переговоров
- Пять основных техник ведения переговоров
- Определение успешных переговоров
- Определения и технология работы
2. Подготовка к переговорам
- Определение собственной позиции
- Постановка целей
- Позиции сторон, интересы, аргументы и когнтраргументы,
- Основные направления внимания оппонента (6 торговых потребностей)
- Сбор необходимых данных для аргументации своей позиции на переговорах
- Оценка текущей ситуации, своих потребностей и возможностей, анализ рынка
- Определение и выбор стратегии
3. Цели и стратегии переговоров
- Разработка технического задания на переговоры: Постановка целей переговоров и определение условий их достижения:
- Основные цели сотрудников на переговорах, SMARTизация целей
- Пункты и условия возможные для обсуждения
- Составление переговорной матрицы
- Аргументация основанная на цифрах – как основа переговоров, формулы которые работают.
- Что конкретно предполагается сделать?
- Что может помешать?
- Сценарные вопросы переговоров
- Что если …
4. Управление контактом
- Выявление и отработка оптимального личного стиля вступления в контакт
- Формы приветствий и способы выбора наиболее адекватного для конкретных переговоров
- Методы по управлению атмосферой переговоров
5. Презентация на языке выгод клиента
- Чем «зацепить» клиента
- Презентация методом ценностных слов
- Формирование Ключевых преимуществ и выгод нашего предложения для различных типов клиентов
- Аргументы, необходимые в презентации
- Создание УТП или 7 вопросов продаж
6. Управление переговорами
- Технология управления ходом переговоров, перехват инициативы
- Позиция компромисса
- Позиция торга
- Позиция логики, аргументации
- Эмоциональная позиция
- Позиция давления
- Позиционный торг и примирение интересов
7. Типичные ситуации в переговорах о закупках:
- При заключении договора клиент шантажирует ценой, если не снизите цену, то куплю у другого
- При пролонгации другая сторона выдвигает «неподъемные» условия
- За период работы с клиентом, затраты выросли на 30%, как поднять цену и окупить затраты
- Работаем с клиентом только по узкому ассортименту, как повысить оборот и ассортимент с работающим клиентом
8. Работа с возражениями
- Возражения и отговорки
- Матрица возражений
- Техника определения ложных возражений и отговорок
- Инструменты по работе с рациональными возражениями
- Перевод негатива в позитив
- Составление "формуляра основных возражений"
- Коллекция лучших наработок по отработке типичных возражений
- Работа с убеждениями клиентов
9. Тактики ведения переговоров
- Сценарии типичных переговоров и наиболее эффективные решения.
- Навыки «жесткой коммуникации» в переговорах
- Атака и защита в жестких переговорах.
- Отступление, лавирование в жестких переговорах
- Дозирование жесткости.
10. Методы жесткого воздействия на человека
- Принципы влияния.
- Убеждение.
- Шантаж.
- Принуждение (формы принуждения).
- Манипулирование.
- Особенности предъявления темы переговоров для различных клиентов
- Опросная системы позволяющая выяснить ведущие потребности оппонента
11. Особенности переговоров о цене
- За что клиенты готовы платить деньги?
- Составляющие цены:
- Основные правила торга
- Как правильно объявить цену
- Двенадцать способов эффективного обоснования цены
- Работа со скидками и уступками – кому, когда, как и зачем
- Как работать с «ценовыми» возражениями клиента
- Что есть ценность для клиента
- Как показать выгоду
12. Этапы переговоров
- Подготовка и планирование
- Начало переговоров
- Этап тестирования
- Движение в сторону уступок
- Завершение переговоров и достижение договоренностей
13. Противостояние влиянию и манипулированию
- Алгоритм противостояния манипуляции.
- Механизм ведения цивилизованной конфронтации.
- Навыки психологической самообороны
- Работа с агрессией
- «Психологический слом сопротивления»-технология и инструментарии
14. Завершение переговоров
- Завершающие фразы
- Изучение основных сложностей при достижении договоренностей.
- «Дожим» клиента
15. Выход из контакта
- Выход из контакта с максимальной пользой.
- Выход при неудачном завершении переговоров