Вся информация изложена доступно, подкреплена очень интересными и полезными комментариями и примерами. Изучила интересные для меня темы и получила ответы на интересующие вопросы.
Длительность: 2 дня
Бизнес-тренер: Лина Стрыгина
Целевая аудитория: руководители структурных подразделений
Основные цели тренинга: сформировать у сотрудников навыки работы со своими внутренними эмоциями, выработать умение создавать ресурсное рабочее состояние, научиться быть уверенным в себе и овладеть искусством ладить с другими людьми и управлять их эмоциональным состоянием. Стать эмоционально компетентными!
Участники получат навыки: 1) способность воспринимать или чувствовать эмоции (как свои собственные, так и другого человека); 2) способность направлять свои эмоции в помощь разуму; 3) способность понимать, что выражает та или иная эмоция; 4) способность управлять эмоциями (своими и других людей).
1.Эмоции как ориентир
Эмоции как переживание значимости.
2.Структура эмоционального интеллекта
Эмоциональный интеллект как общая способность к познанию эмоциональных аспектов жизни и решению эмоциональных задач. Эмоциональный интеллект как фактор, определяющий 80% успеха в бизнесе.
Четыре компонента эмоционального интеллекта:
3.Технологии управления эмоциями
Технологии:
4.Развитие навыков влияния.
Практикум-исследование: создание атмосферы контакта через трансляцию своих эмоций
Вся информация изложена доступно, подкреплена очень интересными и полезными комментариями и примерами. Изучила интересные для меня темы и получила ответы на интересующие вопросы.
Впечатления отличные! Получила очень много новой и интересной информации. Та информация предоставлена в очень простой форме, с яркими примерами, что позволило быстро её освоить. И это так же говорит о профессионализме Стрыгиной Лины, а так же её заинтересованности поделиться своими...
Самые лучшие впечатления. Стрыгина Лина – грамотный тренер. Остался очень позитивный настрой, желание обучаться и ознакомиться с материалом. Уверена, что полученные знания и умения успешно реализую на практике.